4:06 PM На период отопительного сезона 2020-2021г.г. организована работа телефонов «горячей линии» для контроля хода пуска тепла в дома и в целях о | |
УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ ПОМЕЩЕНИЙ! Доводим до вашего сведения, что в силу п. 125 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808 для оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на период отопительного сезона 2020-2021г.г. организована работа телефонов «горячей линии» для контроля хода пуска тепла в дома и в целях оперативного реагирования по устранению случаев возникших в аварийных ситуациях, обеспечения надежности систем теплоснабжения домов. ТЕЛЕФОНЫ «ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ»№ 8(41643)38-3-99, 8(41643)38-3-28 Ответственным для оперативного рассмотрения обращений потребителей назначен специалист Дмитриевского сельсовета Назарова Нина Владимировна. Информация о порядке подачи обращений потребителей и перечне необходимых документов в целях информирования потребителей: С 28.08.2012 вступили в действие Правила организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2012 № 808 (далее – Правила), которыми определен порядок обращения потребителей в органы местного самоуправления при предоставлении коммунальной услуги отопления ненадлежащего качества (пункты 125- 134). Для рассмотрения обращений потребителей назначаются должностные лица, осуществляющие ежедневное, а в течение отопительного периода - круглосуточное принятие и рассмотрение обращений потребителей. Для информирования потребителей о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов указанная информация должна быть размещена на официальном сайте поселения, городского округа, а также в органах местного самоуправления, отвечающих за рассмотрение обращений. Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений). После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:
Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).
Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения, городского округа, а также в судебном порядке.
С уважением, Администрация Дмитриевского сельсовета | |
|
Всего комментариев: 0 | |